Если устройство перестало заряжаться, скорее всего, возникла проблема в разъеме питания. Как показывает практика, больше всего страдают от данной проблемы владельцы устройств Sony, Alcatel, Meizu, Explay, Keneksi и отчасти Samsung, хотя вся линейка Galaxy оборудована достаточно надежными гнездами.
Особенность данной поломки заключается в том, что в гарантийный ремонт устройство сдать не получится, даже если вы им пользуетесь очень короткое время после приобретения в магазине. Как правило, разъем питания выходит из строя по вине не производителя, а непосредственно пользователя. Наш сервисный центр поможет вам в решении проблемы за минимальное время.
Причины неисправности
Помимо неаккуратного использования (например, прикладывания усилий при подключении девайса к зарядному устройству) источниками проблемы могут служить:
• удары, падения; • проникновение влаги или пыли в гнездо; • заводской брак (относительно редко).
Выявить проблему достаточно легко: телефон не заряжается либо питание поступает в определенном положении штекера, нагревание штекера, визуально гнездо может выглядеть расшатанным. Также если телефон не включается, проблема может заключаться тоже в неисправности гнезда. Наши специалисты выполнят ремонт или замену разъема питания. Перед ремонтом специалист проведет диагностику с целью точного установления причины неисправности.
Какой бы сложной не была ваша проблема, наши специалисты сервисного центра КОМПМАСТЕР справятся с ней быстро и с гарантией качества. Замену разъёма питания на вашем телефоне, мы произведём в кратчайшие сроки, с гарантией и не дорого.