Ни для кого сейчас не секрет, что заманчивые и яркие предложения с очень низкими ценами на услуги, а порой и бесплатными, оказываются в дальнейшем всего лишь маркетинговой уловкой "сервисов-пустышек". На рынке услуг сейчас существует масса данных сервисов и "частников", которые не имеют своего постоянного места существования, постоянного номера телефона, правильно оформленных документов, штатных мастеров, технической документации по ремонту техники, склада запасных частей для проведения ремонта и т.д. "Частники" зачастую определяют цены на ремонт "на глазок" исходя из уровня обустройства квартиры или же из установленного фирмой завышенного "среднего чека".
Если говорить об официальном сервисном центре, то цены на услуги будут средне рыночными, а стоимость запасных частей обычно ниже, чем у "частников", так как официальные сервисы закупаются запчасти напрямую на заводах-изготовителях бытовой техники или их официальных поставщиков, с которыми заключены долгосрочные договоры. "Частник" не может себе позволить наличие оперативного склада оригинальных запчастей и доставку в случае необходимости в один-два дня с завода. Обычно "частник" просит самого клиента купить деталь опять же в официальном сервисе или же ставит восстановленную, срок эксплуатации которой минимален.
Стоимость работ в официальном сервисном центре установлена в прейскуранте и является общедоступной для всех клиентов.
Опыт и профессионализм мастеров официального сервиса, регулярно проходящих обучение и аттестации на заводах-изготовителях бытовой техники, позволяют быстро определить причину поломки и произвести качественный ремонт. " Частник" при отсутствии какой-либо технической документации только мучает технику и клиента. Сервисный центр предоставляет полную гарантию на все выполненные работы с выдачей всех необходимых документов. "Частник", как правило, не имеет прав на предпринимательскую деятельность и может исчезнуть, просто сменив номер сотового телефона.
В случае необходимости проведения сложных ремонтов, связанных с полной разборкой изделия, в сервисном центре всегда есть возможность доставить изделие в стационар и полноценно закончить ремонт. "Частник" же обычно рекомендует клиенту покупку новой техники.
Вызов "частника" - это всегда вопрос везения: может повезти, но чаще всего - нет.
Какой бы сложной не была ваша проблема, наши специалисты сервисного центра КОМПМАСТЕР справятся с ней быстро и с гарантией качества. Ремонт вашей бытовой техники, мы произведём в кратчайшие сроки, с гарантией и не дорого.